МБОУ Гимназия №1 г.о. Самара — это многопрофильное общеобразовательное учреждение, обеспечивающее качественное образование, интеллектуальное, духовно-нравственное, физическое развитие и успешность учащихся.
Концепция профильного обучения включает в себя:
В гимназии реализуется углубленное изучение иностранного языка, профильное обучение по следующим направлениям: лингвистическое, социально-гуманитарное, социально-экономическое, информационно-технологическое, физико-математическое, медико-биологическое.
В 2011-12 учебном году в гимназии открыты 6 профилей, в рамках которых реализуется изучение профильных программ по следующим предметам: русский язык, литература, математика, физика, химия, биология, информатика, история, право, обществознание, иностранный язык, экономика.
В 2012-13 учебном году под профильным обучением понимается индивидуальная образовательная траектория, которая выстраивается на основе выбора ученика. Учащийся вправе выбрать любой уровень изучения предмета: базовый или профильный (углубленный/расширенный). На основе этого выбора выстраивается индивидуальная образовательная траектория, составляется индивидуальный учебный план) учащегося, который может быть скорректирован учеником в начале полугодия.
Предельная нагрузка в неделю для учащихся 10-11 классов составляет 37 часов, минимальная – 32 часа.
В рамках этих часов старшеклассник формирует свой выбор уровней изучения предметов.
Стратегическая цель развивающих программ в гимназии № 1 — формирование в образовательном учреждении развивающей среды, обеспечивающей условия для удовлетворения потребностей участников образовательного процесса, общества, рынка труда в части развития практической направленности образовательных программ.
Программа «Здоровье и успешность» формирует навыки здорового образа жизни и позитивного мышления:
Программа «Лидер» предоставляет все условия для достижения гимназистами успеха через участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня:
Программа «Ступени» обеспечивает овладение учащимися технологией исследовательской деятельности:
Программа международного сотрудничества «Партнерство» обеспечивает воспитание патриотизма, предоставление Гимназистам условий для совершенствования языковой подготовки и международного общения, формирование целостного восприятия мира, толерантного отношения к представителям разных национальностей благодаря участию гимназистов в международных проектах:
«Интеллект-форум» — программа интегрированной интеллектуально-творческой деятельности учащихся гимназии:
Программа «Творчество» развивает креативные возможности гимназистов через участие в творческих проектах, праздниках, выставках, фестивалях, обучение в студии «Камертон»:
Программа «Гимназия — это я» формирует имиджевые навыки, патриотизм, толерантность:
Программа «Гимназист.ru» формирует компьютерную культуру и информационные компетенции учащихся:
МБОУ Гимназия №1 г.о. Самара — это многопрофильное общеобразовательное учреждение, обеспечивающее качественное образование, интеллектуальное, духовно-нравственное, физическое развитие и успешность учащихся.
Концепция профильного обучения включает в себя:
В гимназии реализуется углубленное изучение иностранного языка, профильное обучение по следующим направлениям: лингвистическое, социально-гуманитарное, социально-экономическое, информационно-технологическое, физико-математическое, медико-биологическое.
В 2011-12 учебном году в гимназии открыты 6 профилей, в рамках которых реализуется изучение профильных программ по следующим предметам: русский язык, литература, математика, физика, химия, биология, информатика, история, право, обществознание, иностранный язык, экономика.
В 2012-13 учебном году под профильным обучением понимается индивидуальная образовательная траектория, которая выстраивается на основе выбора ученика. Учащийся вправе выбрать любой уровень изучения предмета: базовый или профильный (углубленный/расширенный). На основе этого выбора выстраивается индивидуальная образовательная траектория, составляется индивидуальный учебный план) учащегося, который может быть скорректирован учеником в начале полугодия.
Предельная нагрузка в неделю для учащихся 10-11 классов составляет 37 часов, минимальная – 32 часа.
В рамках этих часов старшеклассник формирует свой выбор уровней изучения предметов.
Стратегическая цель развивающих программ в гимназии № 1 — формирование в образовательном учреждении развивающей среды, обеспечивающей условия для удовлетворения потребностей участников образовательного процесса, общества, рынка труда в части развития практической направленности образовательных программ.
Программа «Здоровье и успешность» формирует навыки здорового образа жизни и позитивного мышления:
Программа «Лидер» предоставляет все условия для достижения гимназистами успеха через участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня:
Программа «Ступени» обеспечивает овладение учащимися технологией исследовательской деятельности:
Программа международного сотрудничества «Партнерство» обеспечивает воспитание патриотизма, предоставление Гимназистам условий для совершенствования языковой подготовки и международного общения, формирование целостного восприятия мира, толерантного отношения к представителям разных национальностей благодаря участию гимназистов в международных проектах:
«Интеллект-форум» — программа интегрированной интеллектуально-творческой деятельности учащихся гимназии:
Программа «Творчество» развивает креативные возможности гимназистов через участие в творческих проектах, праздниках, выставках, фестивалях, обучение в студии «Камертон»:
Программа «Гимназия — это я» формирует имиджевые навыки, патриотизм, толерантность:
Программа «Гимназист.ru» формирует компьютерную культуру и информационные компетенции учащихся: