Подростковые клубы ЦДТ "Металлург":
Подростковые клубы ЦДТ "Металлург":
Программа предусматривает изучение детьми следующих разделов:
Рисунок – изучение формы, пропорции, конструктивных строений, пространственных отношений, перспективные сокращения, изменения форм, изучение светотеней, фактуры.
Живопись – углубленное изучение теоретических основ живописи (цветовой тон, колорит), технологии работы с акварелью, гуашью, передаче в рисунках средствами живописи формы, объема, цветовой окраски предметов, перспективы, световоздушной среды.
Декоративно-прикладное творчество – как своеобразие народных росписей (Хохломской, Городецкой, Полховско-майданской): создание узоров по мотивам ДПИ. Закономерности народной росписи: колорит, составляющие элементы, композиционные особенности.
Композиция – изучение геометрии, организация картинной плоскости, опираясь на логику, философию.
Скульптура – работа с пластическими материалами (пластилин, глина). Работа направлена на постижение пластических свойств изучаемых материалов, закрепление известных приемов: вытягивание отдельных частей из общего комка, лепка фигурок по частям и путем примазывания отдельных частей.
Природный материал – композиции из листьев, трав (флористика плоскостная, объемная).
Бумажная пластика – изучение свойств бумаги, геометрии, пластика бумаги.
Ознакомление обучающихся с народными промыслами:
? обучение ребят работать столярным инструментом и изготавливать несложные столярные изделия, мебель, посуду, кухонную утварь, игрушки и сувениры»
? обучение работе на токарных станках;
? обучение художественному выпиливанию лобзиком;
? обучение резьбе, росписи и выжиганию по дереву, а также деревянной мозаике;
? обучение основам композиционного построения.
? Знакомство с основными приемами при шитье вручную и на швейной машине.
? Виды ручных работ. Обучение технологии пошива плечевых и поясных изделий, обработки основных технологических узлов.
? Моделирование и пошив одежды
? Реставрация старых швейных изделий.
? Моделировать и создавать новые модели одежды самостоятельно.
? Организовать показ коллекций.
? Пользоваться компьютером, Интернетом, создать презентацию готового изделия.
Знакомство с кулинарной обработкой овощей, с приготовлением полуфабрикатов из мяса и рыбы, со способами приготовления холодных блюд и закусок. Обучение сервировке стола. Обучение различным способам складывания салфеток.
Демонстрация коллекций детской и молодежной моды. Участие в районных и городских конкурсах театров моды.
Обучение создавать из подручного бросового материала сувениры и подарки.
Программа рассчитана на 10 лет обучения. Занятия в группах музыкального театра идут блоками, каждый блок включает в себя занятия по трем основным дисциплинам:
1.Театр
В этот рахдел входят следующие курсы: - основы актерского мастерства, сценическая речь, различные виды сценического движения, знакомство с историей театра;
2.Вокал
Этот раздел включает в себя занятия вокального ансамбля, сольное пение, работу в студии звукозаписи.
3.Хореография
В этом разделе занятия по ритмике и музыкальной пластике, курсы по классическому и современному танцу, знакомство с акробатикой и другими стилевыми системами.
Занятия направлены на приобщение детей к искусству хореографии средствами обучения классическому, народно-сценическому, историко-бытовому , современному и модерн-джаз танцу,
Формиро¬вание устойчивого интереса воспитанников к техническому творчеству через:
? обучение навыкам конструирования изделий из бумаги, картона, пенопласта, фанеры, дерева, пластмасс;
? развитие пространственного мышления;
? расширение базы знаний в области практического конструирования;
? возможность учащихся младшего школьного возраста полнее проявить творче¬ский потенциал;
? соревнования по судомодельному спорту в собственном бассейне; соревнования по автомодельному спорту на собственной трассе;
? увлекательное проведение досуга.
По образовательной программе «Автомоделирование» могут работать школьники от 10 до 17 лет. Какой мальчишка в этом возрасте не любит играть с машинками? Но делать их своими руками, а потом испытывать на специальной трассе гораздо интереснее.
Трассовый автомоделизм – это направление деятельности автомодельного объединения. Здесь ребята учатся работать с различными инструментами, материалами, узнают устройство электрических двигателей, разрабатывают новые модели машин.
Испытания и гонки автотрассовых моделей вызывают восторг у участников и восхищения зрителей. Соревнования проводятся по правилам трассового моделизма, которые ребята изучают и успешно выступают на соревнованиях.
Программа рассчитана на 2 года обучения. Занимаются со школьниками опытный педагог дополнительного образования и молодой энтузиаст своего дела.
Образовательная программа предназначена для детей, проявляющих интерес к электронике, с ориентацией воспитанников на получение инженерных специальностей связанных с электроникой, таких как — радиотехник, радиоэлектроник, инженер-электроник, специалист по ремонту компьютеров и оргтехники, мобильных телефонов, инженер-технолог, и т. д.
Авиационный моделизм - это первая ступень овладения авиационной техникой, увлекательное и серьезное занятие.
В авиамодельных кружках дети могут испытать себя в роли пилота или конструктора, своими руками конструируя, собирая и испытывая модели.
Занимаясь авиамоделизмом, школьники получают необходимые трудовые навыки, их мечта об авиации часто перерастает в увлеченность, а увлеченность определяет выбор профессии.
Формирование системно-информационной картины мира, целостного представления об общности информационных процессов управления в живой природе, обществе, технике; формирование творческих, исследовательских качеств школьников.
Программа содержит следующие курсы:
? начальная компьютерная грамотность;
? 2-х мерная и 3-х мерная компьютерная графика и анимация;
? Сайтостроение;
? Программирование;
? Подготовка к ЕГЭ по информатике.
Образовательная программа предполагает обучение по предметам: основы математических представлений, развитие речи с элементами логоритмики, двигательную гимнастику, изодеятельность
Образовательная программа предполагает обучение по предметам: обучение грамоте, подготовка к математике, развивающие игры, изодеятельность
Развитие ребёнка в системе предшкольной подготовки «Дошкольник» Занятия проводятся по программе развивающего обучения по предметам:
1. Подготовка к математике
2. Обучение грамоте 3. Развивающие игры
4. Английский язык
5. Музыкально-ритмическое занятие
6. Основы информатики
7. Изобразительное творчество (дети 5 лет)
8. Письмо (дети 6 лет)
Подростковые клубы ЦДТ "Металлург":
Подростковые клубы ЦДТ "Металлург":
Программа предусматривает изучение детьми следующих разделов:
Рисунок – изучение формы, пропорции, конструктивных строений, пространственных отношений, перспективные сокращения, изменения форм, изучение светотеней, фактуры.
Живопись – углубленное изучение теоретических основ живописи (цветовой тон, колорит), технологии работы с акварелью, гуашью, передаче в рисунках средствами живописи формы, объема, цветовой окраски предметов, перспективы, световоздушной среды.
Декоративно-прикладное творчество – как своеобразие народных росписей (Хохломской, Городецкой, Полховско-майданской): создание узоров по мотивам ДПИ. Закономерности народной росписи: колорит, составляющие элементы, композиционные особенности.
Композиция – изучение геометрии, организация картинной плоскости, опираясь на логику, философию.
Скульптура – работа с пластическими материалами (пластилин, глина). Работа направлена на постижение пластических свойств изучаемых материалов, закрепление известных приемов: вытягивание отдельных частей из общего комка, лепка фигурок по частям и путем примазывания отдельных частей.
Природный материал – композиции из листьев, трав (флористика плоскостная, объемная).
Бумажная пластика – изучение свойств бумаги, геометрии, пластика бумаги.
Ознакомление обучающихся с народными промыслами:
? обучение ребят работать столярным инструментом и изготавливать несложные столярные изделия, мебель, посуду, кухонную утварь, игрушки и сувениры»
? обучение работе на токарных станках;
? обучение художественному выпиливанию лобзиком;
? обучение резьбе, росписи и выжиганию по дереву, а также деревянной мозаике;
? обучение основам композиционного построения.
? Знакомство с основными приемами при шитье вручную и на швейной машине.
? Виды ручных работ. Обучение технологии пошива плечевых и поясных изделий, обработки основных технологических узлов.
? Моделирование и пошив одежды
? Реставрация старых швейных изделий.
? Моделировать и создавать новые модели одежды самостоятельно.
? Организовать показ коллекций.
? Пользоваться компьютером, Интернетом, создать презентацию готового изделия.
Знакомство с кулинарной обработкой овощей, с приготовлением полуфабрикатов из мяса и рыбы, со способами приготовления холодных блюд и закусок. Обучение сервировке стола. Обучение различным способам складывания салфеток.
Демонстрация коллекций детской и молодежной моды. Участие в районных и городских конкурсах театров моды.
Обучение создавать из подручного бросового материала сувениры и подарки.
Программа рассчитана на 10 лет обучения. Занятия в группах музыкального театра идут блоками, каждый блок включает в себя занятия по трем основным дисциплинам:
1.Театр
В этот рахдел входят следующие курсы: - основы актерского мастерства, сценическая речь, различные виды сценического движения, знакомство с историей театра;
2.Вокал
Этот раздел включает в себя занятия вокального ансамбля, сольное пение, работу в студии звукозаписи.
3.Хореография
В этом разделе занятия по ритмике и музыкальной пластике, курсы по классическому и современному танцу, знакомство с акробатикой и другими стилевыми системами.
Занятия направлены на приобщение детей к искусству хореографии средствами обучения классическому, народно-сценическому, историко-бытовому , современному и модерн-джаз танцу,
Формиро¬вание устойчивого интереса воспитанников к техническому творчеству через:
? обучение навыкам конструирования изделий из бумаги, картона, пенопласта, фанеры, дерева, пластмасс;
? развитие пространственного мышления;
? расширение базы знаний в области практического конструирования;
? возможность учащихся младшего школьного возраста полнее проявить творче¬ский потенциал;
? соревнования по судомодельному спорту в собственном бассейне; соревнования по автомодельному спорту на собственной трассе;
? увлекательное проведение досуга.
По образовательной программе «Автомоделирование» могут работать школьники от 10 до 17 лет. Какой мальчишка в этом возрасте не любит играть с машинками? Но делать их своими руками, а потом испытывать на специальной трассе гораздо интереснее.
Трассовый автомоделизм – это направление деятельности автомодельного объединения. Здесь ребята учатся работать с различными инструментами, материалами, узнают устройство электрических двигателей, разрабатывают новые модели машин.
Испытания и гонки автотрассовых моделей вызывают восторг у участников и восхищения зрителей. Соревнования проводятся по правилам трассового моделизма, которые ребята изучают и успешно выступают на соревнованиях.
Программа рассчитана на 2 года обучения. Занимаются со школьниками опытный педагог дополнительного образования и молодой энтузиаст своего дела.
Образовательная программа предназначена для детей, проявляющих интерес к электронике, с ориентацией воспитанников на получение инженерных специальностей связанных с электроникой, таких как — радиотехник, радиоэлектроник, инженер-электроник, специалист по ремонту компьютеров и оргтехники, мобильных телефонов, инженер-технолог, и т. д.
Авиационный моделизм - это первая ступень овладения авиационной техникой, увлекательное и серьезное занятие.
В авиамодельных кружках дети могут испытать себя в роли пилота или конструктора, своими руками конструируя, собирая и испытывая модели.
Занимаясь авиамоделизмом, школьники получают необходимые трудовые навыки, их мечта об авиации часто перерастает в увлеченность, а увлеченность определяет выбор профессии.
Формирование системно-информационной картины мира, целостного представления об общности информационных процессов управления в живой природе, обществе, технике; формирование творческих, исследовательских качеств школьников.
Программа содержит следующие курсы:
? начальная компьютерная грамотность;
? 2-х мерная и 3-х мерная компьютерная графика и анимация;
? Сайтостроение;
? Программирование;
? Подготовка к ЕГЭ по информатике.
Образовательная программа предполагает обучение по предметам: основы математических представлений, развитие речи с элементами логоритмики, двигательную гимнастику, изодеятельность
Образовательная программа предполагает обучение по предметам: обучение грамоте, подготовка к математике, развивающие игры, изодеятельность
Развитие ребёнка в системе предшкольной подготовки «Дошкольник» Занятия проводятся по программе развивающего обучения по предметам:
1. Подготовка к математике
2. Обучение грамоте 3. Развивающие игры
4. Английский язык
5. Музыкально-ритмическое занятие
6. Основы информатики
7. Изобразительное творчество (дети 5 лет)
8. Письмо (дети 6 лет)
Комментарии
Добавить комментарий