Наверное, многие из вас мечтали хоть раз оказаться на кухне какого-нибудь ресторана и посмотреть, как там организована работа. Благодаря кулинарной школе «Дело вкуса» вместе с юными кулинарами и их родителями нам удалось побывать в закулисье ресторана KFC, который раскрыл перед нами все свои секреты.
Разделившись на две экскурсионные группы, мы отправились туда, куда обычных посетителей не пускают. Нам предстояло узнать из какого мяса готовят, в каком виде продукты поступают в ресторан, за сколько готовится любимый всеми картофель фри и много другое.
Вы думаете, что только театр начинается с вешалки? Ничего подобного. Наше знакомство с KFС тоже началось с раздевалки, в которой мы оставили все свои вещи и облачились в специальные халаты и шапочки. Заместитель директора ресторана Ирина начала свой рассказ с доски, на которой у каждого сотрудника есть свой кармашек для благодарностей и пожеланий.
Первым пунктом нашего «путешествия» стали два холодильника и морозильная камера. Именно в них хранятся все портящиеся продукты, поступающие в ресторан. Все овощи уже вымыты, порезаны и упакованы в герметичные пакеты. На каждом продукте стоит срок годности, по истечению которого их выкидывают. Стоит отметить, что поставщик мяса в KFC компания «Гарибальди», так что в качестве данной продукции вы тоже можете не сомневаться. Кроме этого в ресторане есть несколько небольших складских помещений, на которых хранятся соки, кокосовое масло (именно на нем все и готовят), хлебные лепешки и другие продукты.
И вот мы добрались до самой кухни, которую условно можно разделить на две зоны. На одной панируют и готовят мясные кусочки, на второй — «собирают» все сандвичи, баскеты, снэкбоксы, выпекают картофель фри… Именно из второй зоны все готовые блюда попадают на витрину, а потом уже к вам на поднос.
А вы замечали, что на витрине с готовой продукцией рядом с каждым сандвичем, стоит небольшая табличка с каким-то числом? Оказывается, что готовая продукция должна быть продана в течение 10 минут, если время истекло, то она отправляется в мусорное ведро.Чтобы сотрудникам ресторана было проще ориентироваться во времени, были придуманы специальные часы: на внешнем круге они смотрят время приготовления, а на внутреннем — «срок годности».
В завершении нашей экскурсии юным любознайкам было доверенно собственноручно приготовить мороженное, разлить Pepsi и попробовать новинку KFC i-Twister с чипсами.
А вот секрет смеси из 11 трав и специй, которую используют в ресторане, нам узнать не удалось. Говорят, что ее состав знают всего два человека, а собирается приправа в нескольких местах и только потом приходит в ресторан, запакованная в пакеты.
P.S.Кулинарная школа «Дело вкуса» решила сделать подарок всем участникам нашего фотоконкурса «Экскурсия в KFC» и сводить на экскурсию в ресторан не только победителей. В ближайшее время со всеми свяжутся по телефону и сообщат о дате и времени мероприятия.
Розалия Сталкина
Расскажите своим друзьям