Ходить на тематические выставки и ярмарки детских товаров — отдельное увлечение, которому становятся подвержены все будущие и нынешние мамы с момента изменения своего статуса. И, конечно же, пропустить крупнейшую выставку товаров и услуг для детей мы с дочкой не смогли. Чем же примечательным отличился «Бэби-Бум» в этом году?
Самое первое впечатление от выставки – размах. Он внушительнее, чем в прошлом году, и интересных инсталляций также стало больше. Хотя постоянные участники «Бэби-Бума» остались прежними: это и компания «Nestle» с дегустацией детского питания, и медицинская компания «ИДК», и магазин «Funny Mummy».
Детей очень радовали шарики, раздаваемые на входе компаниями детского питания «Friso» и «Бибиколь». Замечательные ростовые куклы — кокетливая Козочка и ставший родным Медведь из мультфильма «Маша и Медведь», а также клоун и Бэтмен приглашали всех желающих сфотографироваться. Очень энергично работали фотографы из event-агентства «Albion», фотографируя всех желающих с ростовыми куклами. Самой необычной и яркой стала цветочная инсталляция от компании «Floriada63.ru»: два платья из искусственных цветов, которые можно было «примерить» и запечатлеть себя в них на снимках.
Азартный «Чемпионат ползунков» привлек большое количество посетителей. Помимо этого, очень кстати оказался небольшой игровой зал. Уставшие детки могли спокойно поиграть и сбросить накопившееся напряжение. Также был организован уголок матери и ребенка, где можно было покормить грудничков и поменять подгузник.
Конечно, застать все мероприятия, организованные на базе выставки, мы попросту не смогли. Нам удалось попасть на одну из лекций в рамках «Маминой школы» про клещевой энцефалит и его профилактику, застали Шоу сумасшедшего профессора Николя. К слову, последнее идет на ура у деток от 4-5 лет и старше. Действо получилось зрелищное и интересное!
Также порадовали самарские рукодельницы. Абсолютное лидерство по их количеству здесь принадлежит изготовителям пышных юбочек для девочек. Чуть меньше было вязальщиц, хотя красивых шапочек, шляпок и игрушек хватало. Также мной была замечена производительница галстуков-бабочек, у стенда с продукцией которой собралось много покупателей.
Приятно было увидеть на выставке натуральную продукцию из Крыма для детей и несколько стендов с любимыми многими деревянными игрушками.
Единственное, чего я не смогла опробовать, так это мастер-классы для детей по рисованию красками на воде – эбру, а также занятия с «живым» песком (моя деточка пока еще слишком маленькая).
В целом выставка удалась. Мы приобрели симпатичную шляпку, морскую соль для ванны и присмотрели себе крутой самокат от «KinderCars». Кроме того, унесли с «Бэби-Бума» целый ворох пакетов, приглашений, визиток и рекламных объявлений. Встреча продавцов товаров и услуг с потенциальными покупателями особенно актуальна сейчас, когда большое количество магазинов переехали в интернет. На выставке можно потрогать, пощупать изделия, чтобы потом заказать их на сайте. Лично я для себя сделала пару таких открытий, и теперь буду смелее заказывать понравившуюся продукцию, да еще и с доставкой на дом.
К слову, ребенок, на мой взгляд, также остался очень доволен. Наигравшись, набегавшись, набравшись впечатлений, дочка уснула в машине, а я решила, что обязательно и в следующем году пойду на «Бэби-Бум».
Анна Чернышева
Расскажите своим друзьям