Основные направления деятельности:
I. Оказание дистанционной психолого-педагогической помощи населению г.о. Самара.
Телефонное и Интернет-консультирование по проблемам детско-родительских отношений (юрист, педагог-психолог, учитель-логопед) родителей, детей, подростков, учителей, дедушек и бабушек.
II. Работа с дошкольниками
1. Группа кратковременного пребывания детей.
2. Группа раннего развития.
3. Индивидуальные развивающие занятия дошкольников с педагогом-психологом.
4. Индивидуальные занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевых нарушений и формирование ораторского мастерства и декламирования.
5. Массаж и занятия ЛФК для формирования правильной осанки и коррекции плоскостопия.
6. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом (работа с детьми с отставанием в развитии, ЗПР).
7. Занятия в сенсорной комнате.
II. Работа с детьми с ОВЗ.
В программу занятий для детей с ОВЗ включены:
III. Работа со школьниками:
IV. Работа с родителями:
V. Работа с образовательными учреждениями:
Основные направления деятельности:
I. Оказание дистанционной психолого-педагогической помощи населению г.о. Самара.
Телефонное и Интернет-консультирование по проблемам детско-родительских отношений (юрист, педагог-психолог, учитель-логопед) родителей, детей, подростков, учителей, дедушек и бабушек.
II. Работа с дошкольниками
1. Группа кратковременного пребывания детей.
2. Группа раннего развития.
3. Индивидуальные развивающие занятия дошкольников с педагогом-психологом.
4. Индивидуальные занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевых нарушений и формирование ораторского мастерства и декламирования.
5. Массаж и занятия ЛФК для формирования правильной осанки и коррекции плоскостопия.
6. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом (работа с детьми с отставанием в развитии, ЗПР).
7. Занятия в сенсорной комнате.
II. Работа с детьми с ОВЗ.
В программу занятий для детей с ОВЗ включены:
III. Работа со школьниками:
IV. Работа с родителями:
V. Работа с образовательными учреждениями: