Центр семейного развития «ВОЛШЕБНЫЙ МИР»- это центр досуга и развития для детей и взрослых.
Мы ждем Вас ежедневно с 10:00 до 21:00.
Под чутким руководством педагогов дети попадают в мир знаний, творчества и увлекательных игр, а у родителей появляется возможность лучше узнать своих малышей и вместе с педагогом помочь им раскрыть свои таланты, получить консультации психолога, логопеда, и просто быть спокойными, когда вы оставляете своих детей в группе неполного дня, в продленке или в школьном лагере у нас в центре.
В 2011 году совместно с МОУ Гимназия № 3 г.о. Самара и АНОО «Самарская международная школа» открыт детский сад "ВОЛШЕБНЫЙ МИР" с углубленным изучением английского и французского языков.
Центр семейного развития «ВОЛШЕБНЫЙ МИР»- это центр досуга и развития для детей и взрослых.
Мы ждем Вас ежедневно с 10:00 до 21:00.
Под чутким руководством педагогов дети попадают в мир знаний, творчества и увлекательных игр, а у родителей появляется возможность лучше узнать своих малышей и вместе с педагогом помочь им раскрыть свои таланты, получить консультации психолога, логопеда, и просто быть спокойными, когда вы оставляете своих детей в группе неполного дня, в продленке или в школьном лагере у нас в центре.
В 2011 году совместно с МОУ Гимназия № 3 г.о. Самара и АНОО «Самарская международная школа» открыт детский сад "ВОЛШЕБНЫЙ МИР" с углубленным изучением английского и французского языков.
Занятия проходят в игровой форме 2 раза в неделю по 1 часу в присутствии с участием родителей.
Развитие детей осуществляется по авторской программе, разработанной на основе программ, рекомендованных Министерством образования РФ: «Кроха» (методическое пособие Н.В Дуровой, Л.Е. Журовой, Е.В. Колесниковой) и «Первые шаги», также используется программа М.Монтессори.
Занятие состоит из следующих развивающих блоков:
- Игры на познание собственного тела;
- Пальчиковые и кулачковые игры;
- Развитие речи;
- Развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения;
- Развитие эмоционального фона, профилактика страхов, навыки саморегуляции;
- Массаж для детей в игровой форме, самомассаж;
- Музыкальные минутки, физкультминутки;
- Творческая мастерская (рисунок, аппликация, лепка).
Занятия проходят в игровой форме 2 раза в неделю по 1,5 часа в присутствии родителей.
Развитие детей осуществляется по авторской программе, разработанной на основе программ, рекомендованных Министерством образования РФ: «Кроха» (методическое пособие Н.В Дуровой, Л.Е. Журовой, Е.В. Колесниковой) и «Первые шаги».
Занятие состоит из следующих развивающих блоков:
Ознакомление с окружающим миром и развитием речи: формирование элементарных обобщающих понятий, развитие словаря, диалогической речи, восприятие звуковой культуры речи, развитие ассоциативного мышления и памяти.
Творческие занятия: рисование, лепка, конструирование с использованием нетрадиционных техник и материалов. Малыш всегда уходит с занятия с поделкой.
Детский фитнес: развитие общей моторики, координации движения, музыкального восприятия, профилактика сколиоза, плоскостопия, улучшения общего самочувствия, обучение правильному дыханию.
Сенсорное развитие: ознакомление с цветом, формой, величиной предметов.
Занятия проводятся 2 раза в неделю в игровой форме по 1,5 часа, способствуют развитию познавательной активности детей, речи и коммуникативных навыков, овладение элементарными математическими понятиями.
Занятие состоит из следующих развивающих блоков:
Развитие речи: развитие словаря, диалогической речи, формирование обобщающих понятий, воспитание звуковой культуры речи. (программа «Истоки», методические пособия под ред. О.С.Ушаковой, Г.Я. Затулиной, В.В. Гербовой, Э.П. Коротковой):
Подготовка к обучению грамоте и чтению: развитие фонематического слуха, обучение интонационному выделению звуков, знакомство с буквами. (программа «Истоки», методическое пособие Н.В Дуровой, Л.Е. Журовой, Е.В. Колесниковой) Математика. Логика (пособие М.И. Петерсон «Игралочка»).
Творчество: рисование, лепка, конструирование с использованием нетрадиционных техник и материалов. Малыш всегда уходит с занятия с поделкой.
Детский фитнес: развитие общей моторики, координации движения, чувства ритма, пластики, музыкального восприятия, профилактика сколиоза, плоскостопия, улучшение общего самочувствия, обучение правильному дыханию.
Английский язык.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5 часа.
В программе обучения: расширение интеллектуальных, познавательных горизонтов ребенка: ознакомление с окружающим миром, развитие связной речи и коммуникативных навыков, подготовка к обучению грамоте и чтению, освоение основных математических понятий.
Занятие состоит из следующих развивающих блоков:
Развитие речи: развитие словаря, диалогической речи, формирование обобщающих понятий, воспитание звуковой культуры речи (программа «Истоки», методические пособия под ред. О.С.Ушаковой, Г.Я. Затулиной, В.В. Гербовой, Э.П. Коротковой)
Подготовка к обучению грамоте и чтению: развитие фонематического слуха, обучение различению гласных и согласных звуков, знакомство с буквами (методическое пособие Н.В Дуровой, Л.Е. Журовой). Математика. Логика (пособие М.И. Петерсон «Игралочка»).
Творчество: рисование, лепка, аппликация, оригами с использованием нетрадиционных техник и материалов.
Детский фитнес: развитие общей моторики, координации движения, чувства ритма, пластики, музыкального восприятия, профилактика сколиоза, плоскостопия, улучшение общего самочувствия, обучение правильному дыханию.
Английский язык.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5 часа.
В программе обучения: расширение интеллектуальных, познавательных горизонтов ребенка: ознакомление с окружающим миром, развитие связной речи и коммуникативных навыков, обучение грамоте и чтению, освоение основных математических понятий.
Занятие состоит из следующих развивающих блоков:
Развитие речи (программа «Истоки», методические пособия под ред. О.С.Ушаковой, Г.Я. Затулиной, В.В. Гербовой, Э.П. Коротковой): развитие связной речи (обучение рассказыванию), воспитание звуковой культуры речи.
Обучение грамоте и чтению (методическое пособие Н.В Дуровой, Л.Е. Журовой): обучение звуковому анализу слов, осмысленному слоговому и слитному чтению. Математика. Логика (пособие М.И., Петерсон «Раз - ступенька, два - ступенька»).
Творчество: рисование, лепка, аппликация, оригами с использованием нетрадиционных техник и материалов.
Детский фитнес: развитие общей моторики, координации движения, чувства ритма, пластики, музыкального восприятия, профилактика сколиоза, плоскостопия, улучшение общего самочувствия, обучение правильному дыханию.
Английский язык Немецкий язык
Главной целью обучения английскому языку является создание положительной естественной мотивации к изучению языка.
У маленького ребенка прекрасно развита долговременная память. Все, что он учил, прекрасно запоминается. Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками. Учитывая, что игра является основным видом деятельности ребенка-дошкольника, занятия проводятся в игровой форме и строятся таким образом, чтобы по возможности увязать их содержание с общим содержанием процесса обучения и воспитания дошкольников.
Обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных этапов, готовящих ребенка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь и участвовать в несложной беседе. А также обучение направлено на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитие психических процессов и познавательных языковых способностей.
Данная программа по немецкому языку ориентирована на детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет и рассчитана на три года обучения в учреждениях дополнительного образования.
Безусловно, что основным видом деятельности на наших занятиях является игра, т.к. игра позволяет сделать коммуникативно-ценным практически любые языковые единицы. Игра – это нормальное и естественное состояние ребенка. Кроме того, обилие игровых ситуаций, сказочных сюжетов призвано создать на занятии атмосферу радости, раскованности и непосредственности.
Процесс обучения немецкому языку детей дошкольного возраста представляет собой совместную деятельность педагога и детей. Маленький ребенок начинает изучать немецкий язык с большой заинтересованностью, поскольку это необычно, еще не знакомо ребенку, ему это интересно.
Задача учителя сделать все возможное, чтобы поддержать интерес ребенка, его способность удивляться и восхищаться. Для этого мы используем то, что ребенку близко и знакомо, что доставляет ему наибольшую радость и удовольствие, конечно же – это игра.
Обучение по нашей программе поможет малышам, только начинающим изучать иностранный язык, преодолеть страх перед «чужим», незнакомым языком и сформировать у них базовые коммуникативные навыки.
Кроме того, наш курс поможет подготовить ребёнка к поступлению в образовательные учреждения с ранним и углубленным изучением немецкого языка. Используемые в процессе обучения забавные рифмовки, упражнения, стихотворения, песни и игры помогут детям легче усвоить необходимый запас немецких слов, фраз и выражений, а также способствуют развитию ребёнка – формированию образного мышления, тренировке памяти, внимания и восприятия.
Занятия для родителей:
- Английский язык (групповые и индивидуальные занятия)
- Немецкий язык (групповые и индивидуальные занятия)
- Китайский язык (групповые и индивидуальные занятия)
- Групповые занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5 часа.
- Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых (постановка звуков).
- Диагностика развития речи у ребенка.
- Интеллект - развитие памяти, внимания, мышления, повышения техники чтения
- Супервнимание - коррекция нарушения внимания, памяти
- «Нейрокоррекция» – двигательные упражнения для работы мозга
- Коррекция дисграфии - нарушения письма
- Коррекция дислексии - нарушения чтения
Консультации проводит член ассоциации логопедов, победитель конкурса профессионального мастерства среди социально-психологических служб логопедов образовательных учреждений г.о. Самара «Содружество профессионалов» в номинации «Новаторство в логопедии»: АРХАНГЕЛЬСКАЯ ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
1 занятие - 500 руб.
Первичная консультация - 600 руб.
Психолого-педагогическое обследование. Выявление «проблемных зон» в развитии. Консультирование. Рекомендации.
1. Коррекция психического развития ребенка: коррекция восприятия, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления; речи, внимания (устойчивость, переключение, распределение, концентрация), памяти (долговременной, произвольной; памяти (слуховой, двигательной, зрительной).
2. Консультирование родителей «особых» детей, оказание помощи в нивелировании агрессивности, тревожности, гиперактивности.
3. Подготовка ребенка к обучению в школе.
1 занятие - 500 руб.
Первичная консультация - 600 руб.
Если вам не с кем оставить ребенка, приводите его к нам!
На базе центра семейного развития «ВОЛШЕБНЫЙ МИР» открыта в группа неполного рабочего дня для детей от 2 до 6 лет. Группа работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 13:00. Дети в Центре завтракают и обедают.
Наши воспитатели не только присмотрят за малышами, но и поиграют с ними, почитают, расскажут сказки и споют песенки. В хорошую погоду погуляют на детской площадке, а в плохую, поиграют в подвижные игры в большом игровом зале.
Кроме того, два раза в неделю по 2,5 часа с детьми приходят заниматься педагоги-предметники из ведущих образовательных учреждений г. Самары. Развивающая программа для каждого ребенка выбирается в соответствии с его возрастом и индивидуальными возможностями.
День рождения ребенка со сказочными персонажами!
Если Вы хотите получит максимум ярких, необычных впечатлений — Центр семейного развития "ВОЛШЕБНЫЙ МИР" с весёлыми клоунами, сказочной феей и мультипликационными героями ждёт Вас!
Проведём День рождения ребёнка в нашем центре.
- Фокусы и игры;
- Хоровод для именинника;
- Аниматор (клоун, сказочный персонаж или животное на выбор);
- Праздничные костюмы для детей;
- Аквагримм (по желанию);
- Воздушные шары участникам торжества (гелевое наполнение);
- Сюрпризы и подарки для всех участников;
- «Сладкий» стол и напитки, украшенные свечами.
Мы составим сценарий специально для вашего ребёнка, учтём его интересы и ваши пожелания.
ТРИЗ-педагогика, как научное и педагогическое направление, сформировалось в нашей стране в конце 80-х годов.
В ее основу была положена теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) отечественной (т. е. российской, а еще точнее советской) школы Г. С. Альтшуллера.
ТРИЗ-педагогика ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности. Ее отличие от известных средств проблемного обучения — в использовании мирового опыта, накопленного в области создания методов решения изобретательских задач. Конечно, этот опыт переработан и согласован с целями педагогики.
Под методами решения изобретательских задач прежде всего подразумеваются приемы и алгоритмы, разработанные в рамках ТРИЗ; а также такие известные методы как мозговой штурм, синектика, морфологический анализ, метод фокальных объектов и их разновидности.
Современная ТРИЗ-педагогика включает в себя курсы, рассчитанные на возрастные группы от дошкольников до студентов и взрослых специалистов. Особенностью работы с каждой возрастной группой являются выбор объектов изобретательской деятельности, соответствующих возрасту. Так, дошкольники и младшие школьники изобретают игрушки, загадки, пословицы, подвижные игры и т. п.
Для развития творческих навыков ТРИЗ-педагогами накоплен фонд учебных изобретательских и исследовательских задач в таких областях как: физика, биология, экология, искусство, техника и бизнес.
Для каждой возрастной группы разрабатываются алгоритмические процедуры, методики. Они позволяют учащимся изобретать новое, самореализоваться в творчестве. Следует различать ознакомительный и инструментальный уровень освоения ТРИЗ-методик. Обязательным условием качественного, инструментального обучения в ТРИЗ-педагогике является не только освоение соответствующих методик, но и освоение способов их создания.
Особое место занимает курс развития творческого воображения (РТВ), предназначенный для преодоления стереотипов решателя, выработки умения работать с нетривиальными идеями.
Самарский вариант ТРИЗ-педагогики ориентирован на раннее развитие ребенка.
Цель самарского варианта дошкольной ТРИЗ-подготовки - формирование фундамента творческой личности - построение научной картины мира, развитие высших психических функций (памяти, внимания, воображения, речи, мышления), обучение технике быстрого чтения и технике быстрого набора текста.
Стандарты дошкольного образования по самарской версии ТРИЗ- педагогики.
К шести годам ребенок должен уметь:
1. Читать научно-популярные тексты со скоростью 150 слов в минуту с полным пониманием текста.
2. Запоминать группу из 20 не связанных по смыслу слов за одно предъявление.
3. Запоминать двадцатизначные числа за одно предъявление.
4. Рассказывать длинные скороговорки и стихи в условиях помех.
5. Изображать комбинации замечательных кривых и объемных фигур.
6. Знать названия 1200 объектов окружающего мира.
7. Написать письмо Деду Морозу и заявление о приеме его в первый класс.
8. Складывать и вычитать трехзначные числа. Решать задачи на отыскание целого по частям, отыскание части по целому и части и задачи на сравнение частей. Производить табличные умножение и деление.
9. Сочинять простейшие стихи. Писать небольшие сочинения.
10. Самостоятельно готовить доклады в электронной форме и выступать с ними публично.
11. Громко спеть песню для большой аудитории.
12. Нарисовать рисунок с соблюдением всех правил композиции и живописи.
13. Войти в диалог на иностранном языке, обменяться стандартными фразами и выйти из диалога.
14. Давать определения понятиям, делить понятия. Аргументировать свои утверждения и доказывать свою правоту.
Требования стандартов обеспечиваются качественным преподаванием с помощью современных цифровых средств.
Приглашаем детей начальной школы в продленку
1. режим работы продленки I смены с 9.00. – 13.00
2. режим работы продленки II смены с 13.00. – 17.00
3. работники центра: приводят и забирают детей из школы кормят горячим обедом помогают выполнять домашнее задание проводят занятия по детскому фитнесу организовывают прогулки на свежем воздухе организовывают досуг для вашего ребенка.
Мы гарантируем безопасность вашего ребенка!
Центр семейного развития «ВОЛШЕБНЫЙ МИР»- это центр досуга и развития для детей и взрослых.
Мы ждем Вас ежедневно с 10:00 до 21:00.
Под чутким руководством педагогов дети попадают в мир знаний, творчества и увлекательных игр, а у родителей появляется возможность лучше узнать своих малышей и вместе с педагогом помочь им раскрыть свои таланты, получить консультации психолога, логопеда, и просто быть спокойными, когда вы оставляете своих детей в группе неполного дня, в продленке или в школьном лагере у нас в центре.
В 2011 году совместно с МОУ Гимназия № 3 г.о. Самара и АНОО «Самарская международная школа» открыт детский сад "ВОЛШЕБНЫЙ МИР" с углубленным изучением английского и французского языков.
Центр семейного развития «ВОЛШЕБНЫЙ МИР»- это центр досуга и развития для детей и взрослых.
Мы ждем Вас ежедневно с 10:00 до 21:00.
Под чутким руководством педагогов дети попадают в мир знаний, творчества и увлекательных игр, а у родителей появляется возможность лучше узнать своих малышей и вместе с педагогом помочь им раскрыть свои таланты, получить консультации психолога, логопеда, и просто быть спокойными, когда вы оставляете своих детей в группе неполного дня, в продленке или в школьном лагере у нас в центре.
В 2011 году совместно с МОУ Гимназия № 3 г.о. Самара и АНОО «Самарская международная школа» открыт детский сад "ВОЛШЕБНЫЙ МИР" с углубленным изучением английского и французского языков.
Занятия проходят в игровой форме 2 раза в неделю по 1 часу в присутствии с участием родителей.
Развитие детей осуществляется по авторской программе, разработанной на основе программ, рекомендованных Министерством образования РФ: «Кроха» (методическое пособие Н.В Дуровой, Л.Е. Журовой, Е.В. Колесниковой) и «Первые шаги», также используется программа М.Монтессори.
Занятие состоит из следующих развивающих блоков:
- Игры на познание собственного тела;
- Пальчиковые и кулачковые игры;
- Развитие речи;
- Развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения;
- Развитие эмоционального фона, профилактика страхов, навыки саморегуляции;
- Массаж для детей в игровой форме, самомассаж;
- Музыкальные минутки, физкультминутки;
- Творческая мастерская (рисунок, аппликация, лепка).
Занятия проходят в игровой форме 2 раза в неделю по 1,5 часа в присутствии родителей.
Развитие детей осуществляется по авторской программе, разработанной на основе программ, рекомендованных Министерством образования РФ: «Кроха» (методическое пособие Н.В Дуровой, Л.Е. Журовой, Е.В. Колесниковой) и «Первые шаги».
Занятие состоит из следующих развивающих блоков:
Ознакомление с окружающим миром и развитием речи: формирование элементарных обобщающих понятий, развитие словаря, диалогической речи, восприятие звуковой культуры речи, развитие ассоциативного мышления и памяти.
Творческие занятия: рисование, лепка, конструирование с использованием нетрадиционных техник и материалов. Малыш всегда уходит с занятия с поделкой.
Детский фитнес: развитие общей моторики, координации движения, музыкального восприятия, профилактика сколиоза, плоскостопия, улучшения общего самочувствия, обучение правильному дыханию.
Сенсорное развитие: ознакомление с цветом, формой, величиной предметов.
Занятия проводятся 2 раза в неделю в игровой форме по 1,5 часа, способствуют развитию познавательной активности детей, речи и коммуникативных навыков, овладение элементарными математическими понятиями.
Занятие состоит из следующих развивающих блоков:
Развитие речи: развитие словаря, диалогической речи, формирование обобщающих понятий, воспитание звуковой культуры речи. (программа «Истоки», методические пособия под ред. О.С.Ушаковой, Г.Я. Затулиной, В.В. Гербовой, Э.П. Коротковой):
Подготовка к обучению грамоте и чтению: развитие фонематического слуха, обучение интонационному выделению звуков, знакомство с буквами. (программа «Истоки», методическое пособие Н.В Дуровой, Л.Е. Журовой, Е.В. Колесниковой) Математика. Логика (пособие М.И. Петерсон «Игралочка»).
Творчество: рисование, лепка, конструирование с использованием нетрадиционных техник и материалов. Малыш всегда уходит с занятия с поделкой.
Детский фитнес: развитие общей моторики, координации движения, чувства ритма, пластики, музыкального восприятия, профилактика сколиоза, плоскостопия, улучшение общего самочувствия, обучение правильному дыханию.
Английский язык.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5 часа.
В программе обучения: расширение интеллектуальных, познавательных горизонтов ребенка: ознакомление с окружающим миром, развитие связной речи и коммуникативных навыков, подготовка к обучению грамоте и чтению, освоение основных математических понятий.
Занятие состоит из следующих развивающих блоков:
Развитие речи: развитие словаря, диалогической речи, формирование обобщающих понятий, воспитание звуковой культуры речи (программа «Истоки», методические пособия под ред. О.С.Ушаковой, Г.Я. Затулиной, В.В. Гербовой, Э.П. Коротковой)
Подготовка к обучению грамоте и чтению: развитие фонематического слуха, обучение различению гласных и согласных звуков, знакомство с буквами (методическое пособие Н.В Дуровой, Л.Е. Журовой). Математика. Логика (пособие М.И. Петерсон «Игралочка»).
Творчество: рисование, лепка, аппликация, оригами с использованием нетрадиционных техник и материалов.
Детский фитнес: развитие общей моторики, координации движения, чувства ритма, пластики, музыкального восприятия, профилактика сколиоза, плоскостопия, улучшение общего самочувствия, обучение правильному дыханию.
Английский язык.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5 часа.
В программе обучения: расширение интеллектуальных, познавательных горизонтов ребенка: ознакомление с окружающим миром, развитие связной речи и коммуникативных навыков, обучение грамоте и чтению, освоение основных математических понятий.
Занятие состоит из следующих развивающих блоков:
Развитие речи (программа «Истоки», методические пособия под ред. О.С.Ушаковой, Г.Я. Затулиной, В.В. Гербовой, Э.П. Коротковой): развитие связной речи (обучение рассказыванию), воспитание звуковой культуры речи.
Обучение грамоте и чтению (методическое пособие Н.В Дуровой, Л.Е. Журовой): обучение звуковому анализу слов, осмысленному слоговому и слитному чтению. Математика. Логика (пособие М.И., Петерсон «Раз - ступенька, два - ступенька»).
Творчество: рисование, лепка, аппликация, оригами с использованием нетрадиционных техник и материалов.
Детский фитнес: развитие общей моторики, координации движения, чувства ритма, пластики, музыкального восприятия, профилактика сколиоза, плоскостопия, улучшение общего самочувствия, обучение правильному дыханию.
Английский язык Немецкий язык
Главной целью обучения английскому языку является создание положительной естественной мотивации к изучению языка.
У маленького ребенка прекрасно развита долговременная память. Все, что он учил, прекрасно запоминается. Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками. Учитывая, что игра является основным видом деятельности ребенка-дошкольника, занятия проводятся в игровой форме и строятся таким образом, чтобы по возможности увязать их содержание с общим содержанием процесса обучения и воспитания дошкольников.
Обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных этапов, готовящих ребенка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь и участвовать в несложной беседе. А также обучение направлено на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитие психических процессов и познавательных языковых способностей.
Данная программа по немецкому языку ориентирована на детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет и рассчитана на три года обучения в учреждениях дополнительного образования.
Безусловно, что основным видом деятельности на наших занятиях является игра, т.к. игра позволяет сделать коммуникативно-ценным практически любые языковые единицы. Игра – это нормальное и естественное состояние ребенка. Кроме того, обилие игровых ситуаций, сказочных сюжетов призвано создать на занятии атмосферу радости, раскованности и непосредственности.
Процесс обучения немецкому языку детей дошкольного возраста представляет собой совместную деятельность педагога и детей. Маленький ребенок начинает изучать немецкий язык с большой заинтересованностью, поскольку это необычно, еще не знакомо ребенку, ему это интересно.
Задача учителя сделать все возможное, чтобы поддержать интерес ребенка, его способность удивляться и восхищаться. Для этого мы используем то, что ребенку близко и знакомо, что доставляет ему наибольшую радость и удовольствие, конечно же – это игра.
Обучение по нашей программе поможет малышам, только начинающим изучать иностранный язык, преодолеть страх перед «чужим», незнакомым языком и сформировать у них базовые коммуникативные навыки.
Кроме того, наш курс поможет подготовить ребёнка к поступлению в образовательные учреждения с ранним и углубленным изучением немецкого языка. Используемые в процессе обучения забавные рифмовки, упражнения, стихотворения, песни и игры помогут детям легче усвоить необходимый запас немецких слов, фраз и выражений, а также способствуют развитию ребёнка – формированию образного мышления, тренировке памяти, внимания и восприятия.
Занятия для родителей:
- Английский язык (групповые и индивидуальные занятия)
- Немецкий язык (групповые и индивидуальные занятия)
- Китайский язык (групповые и индивидуальные занятия)
- Групповые занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5 часа.
- Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых (постановка звуков).
- Диагностика развития речи у ребенка.
- Интеллект - развитие памяти, внимания, мышления, повышения техники чтения
- Супервнимание - коррекция нарушения внимания, памяти
- «Нейрокоррекция» – двигательные упражнения для работы мозга
- Коррекция дисграфии - нарушения письма
- Коррекция дислексии - нарушения чтения
Консультации проводит член ассоциации логопедов, победитель конкурса профессионального мастерства среди социально-психологических служб логопедов образовательных учреждений г.о. Самара «Содружество профессионалов» в номинации «Новаторство в логопедии»: АРХАНГЕЛЬСКАЯ ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
1 занятие - 500 руб.
Первичная консультация - 600 руб.
Психолого-педагогическое обследование. Выявление «проблемных зон» в развитии. Консультирование. Рекомендации.
1. Коррекция психического развития ребенка: коррекция восприятия, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления; речи, внимания (устойчивость, переключение, распределение, концентрация), памяти (долговременной, произвольной; памяти (слуховой, двигательной, зрительной).
2. Консультирование родителей «особых» детей, оказание помощи в нивелировании агрессивности, тревожности, гиперактивности.
3. Подготовка ребенка к обучению в школе.
1 занятие - 500 руб.
Первичная консультация - 600 руб.
Если вам не с кем оставить ребенка, приводите его к нам!
На базе центра семейного развития «ВОЛШЕБНЫЙ МИР» открыта в группа неполного рабочего дня для детей от 2 до 6 лет. Группа работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 13:00. Дети в Центре завтракают и обедают.
Наши воспитатели не только присмотрят за малышами, но и поиграют с ними, почитают, расскажут сказки и споют песенки. В хорошую погоду погуляют на детской площадке, а в плохую, поиграют в подвижные игры в большом игровом зале.
Кроме того, два раза в неделю по 2,5 часа с детьми приходят заниматься педагоги-предметники из ведущих образовательных учреждений г. Самары. Развивающая программа для каждого ребенка выбирается в соответствии с его возрастом и индивидуальными возможностями.
День рождения ребенка со сказочными персонажами!
Если Вы хотите получит максимум ярких, необычных впечатлений — Центр семейного развития "ВОЛШЕБНЫЙ МИР" с весёлыми клоунами, сказочной феей и мультипликационными героями ждёт Вас!
Проведём День рождения ребёнка в нашем центре.
- Фокусы и игры;
- Хоровод для именинника;
- Аниматор (клоун, сказочный персонаж или животное на выбор);
- Праздничные костюмы для детей;
- Аквагримм (по желанию);
- Воздушные шары участникам торжества (гелевое наполнение);
- Сюрпризы и подарки для всех участников;
- «Сладкий» стол и напитки, украшенные свечами.
Мы составим сценарий специально для вашего ребёнка, учтём его интересы и ваши пожелания.
ТРИЗ-педагогика, как научное и педагогическое направление, сформировалось в нашей стране в конце 80-х годов.
В ее основу была положена теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) отечественной (т. е. российской, а еще точнее советской) школы Г. С. Альтшуллера.
ТРИЗ-педагогика ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности. Ее отличие от известных средств проблемного обучения — в использовании мирового опыта, накопленного в области создания методов решения изобретательских задач. Конечно, этот опыт переработан и согласован с целями педагогики.
Под методами решения изобретательских задач прежде всего подразумеваются приемы и алгоритмы, разработанные в рамках ТРИЗ; а также такие известные методы как мозговой штурм, синектика, морфологический анализ, метод фокальных объектов и их разновидности.
Современная ТРИЗ-педагогика включает в себя курсы, рассчитанные на возрастные группы от дошкольников до студентов и взрослых специалистов. Особенностью работы с каждой возрастной группой являются выбор объектов изобретательской деятельности, соответствующих возрасту. Так, дошкольники и младшие школьники изобретают игрушки, загадки, пословицы, подвижные игры и т. п.
Для развития творческих навыков ТРИЗ-педагогами накоплен фонд учебных изобретательских и исследовательских задач в таких областях как: физика, биология, экология, искусство, техника и бизнес.
Для каждой возрастной группы разрабатываются алгоритмические процедуры, методики. Они позволяют учащимся изобретать новое, самореализоваться в творчестве. Следует различать ознакомительный и инструментальный уровень освоения ТРИЗ-методик. Обязательным условием качественного, инструментального обучения в ТРИЗ-педагогике является не только освоение соответствующих методик, но и освоение способов их создания.
Особое место занимает курс развития творческого воображения (РТВ), предназначенный для преодоления стереотипов решателя, выработки умения работать с нетривиальными идеями.
Самарский вариант ТРИЗ-педагогики ориентирован на раннее развитие ребенка.
Цель самарского варианта дошкольной ТРИЗ-подготовки - формирование фундамента творческой личности - построение научной картины мира, развитие высших психических функций (памяти, внимания, воображения, речи, мышления), обучение технике быстрого чтения и технике быстрого набора текста.
Стандарты дошкольного образования по самарской версии ТРИЗ- педагогики.
К шести годам ребенок должен уметь:
1. Читать научно-популярные тексты со скоростью 150 слов в минуту с полным пониманием текста.
2. Запоминать группу из 20 не связанных по смыслу слов за одно предъявление.
3. Запоминать двадцатизначные числа за одно предъявление.
4. Рассказывать длинные скороговорки и стихи в условиях помех.
5. Изображать комбинации замечательных кривых и объемных фигур.
6. Знать названия 1200 объектов окружающего мира.
7. Написать письмо Деду Морозу и заявление о приеме его в первый класс.
8. Складывать и вычитать трехзначные числа. Решать задачи на отыскание целого по частям, отыскание части по целому и части и задачи на сравнение частей. Производить табличные умножение и деление.
9. Сочинять простейшие стихи. Писать небольшие сочинения.
10. Самостоятельно готовить доклады в электронной форме и выступать с ними публично.
11. Громко спеть песню для большой аудитории.
12. Нарисовать рисунок с соблюдением всех правил композиции и живописи.
13. Войти в диалог на иностранном языке, обменяться стандартными фразами и выйти из диалога.
14. Давать определения понятиям, делить понятия. Аргументировать свои утверждения и доказывать свою правоту.
Требования стандартов обеспечиваются качественным преподаванием с помощью современных цифровых средств.
Приглашаем детей начальной школы в продленку
1. режим работы продленки I смены с 9.00. – 13.00
2. режим работы продленки II смены с 13.00. – 17.00
3. работники центра: приводят и забирают детей из школы кормят горячим обедом помогают выполнять домашнее задание проводят занятия по детскому фитнесу организовывают прогулки на свежем воздухе организовывают досуг для вашего ребенка.
Мы гарантируем безопасность вашего ребенка!
Комментарии
Добавить комментарий