Развитие абстрактного и образного мышления, подготовка к поступлению в первый класс дневной группы: умение обращаться с цветом, используя различные виды красок; изучение формы предметов, основы перспективы, композиции
? Рисунок: детальное изучение построения гипсовых предметов (куб, цилиндр, конус),линейно-конструктивное построение бытовых предметов и их тональное решение, изучение воздушной и линейной перспективы.
? Живопись: изучение композиции предметов в пространстве, цвета, тона, пластики. Изучение различных жанровых решений натюрмортов и т.д.
? Композиция: развитие образного мышления, обучение решению тематических композиций, как конкретных, так и абстрактных тем, используя различные виды цветных и графических материалов.
? Дизайн (со второго класса): компьютерный дизайн (фирменный стиль, дизайн интерьера, веб-дизайн и т.д.) Программы: Photoshop, Illustrator,corel, а также различные 3D программы.
? Возможность выбора различных курсов: батик, боди-арт, современное искусство, прикладной дизайн и т.д.
? История искусств (со второго класса): изучение видов,жанров изобразительного искусства, художников. Занятия проходят в игровой форме («Что? Где? Когда?»)
? Рисунок: детальное изучение построения гипсовых предметов (куб, цилиндр, конус),линейно-конструктивное построение бытовых предметов и их тональное решение, изучение воздушной и линейной перспективы.
? Живопись: изучение композиции предметов в пространстве, цвета, тона, пластики. Изучение различных жанровых решений натюрмортов и т.д.
? Композиция: развитие образного мышления, обучение решению тематических композиций, как конкретных, так и абстрактных тем, используя различные виды цветных и графических материалов.
? Дизайн (со второго класса): компьютерный дизайн (фирменный стиль, дизайн интерьера, веб-дизайн и т.д.) Программы: Photoshop, Illustrator, corel, а также различные 3D программы.
? Возможность выбора различных курсов: батик, боди-арт, современное искусство, прикладной дизайн и т.д.
? История искусств (со второго класса): изучение видов, жанров изобразительного искусства, художников. Занятия проходят в игровой форме («Что? Где? Когда?»)
Развитие абстрактного и образного мышления, подготовка к поступлению в первый класс дневной группы: умение обращаться с цветом, используя различные виды красок; изучение формы предметов, основы перспективы, композиции
? Рисунок: детальное изучение построения гипсовых предметов (куб, цилиндр, конус),линейно-конструктивное построение бытовых предметов и их тональное решение, изучение воздушной и линейной перспективы.
? Живопись: изучение композиции предметов в пространстве, цвета, тона, пластики. Изучение различных жанровых решений натюрмортов и т.д.
? Композиция: развитие образного мышления, обучение решению тематических композиций, как конкретных, так и абстрактных тем, используя различные виды цветных и графических материалов.
? Дизайн (со второго класса): компьютерный дизайн (фирменный стиль, дизайн интерьера, веб-дизайн и т.д.) Программы: Photoshop, Illustrator,corel, а также различные 3D программы.
? Возможность выбора различных курсов: батик, боди-арт, современное искусство, прикладной дизайн и т.д.
? История искусств (со второго класса): изучение видов,жанров изобразительного искусства, художников. Занятия проходят в игровой форме («Что? Где? Когда?»)
? Рисунок: детальное изучение построения гипсовых предметов (куб, цилиндр, конус),линейно-конструктивное построение бытовых предметов и их тональное решение, изучение воздушной и линейной перспективы.
? Живопись: изучение композиции предметов в пространстве, цвета, тона, пластики. Изучение различных жанровых решений натюрмортов и т.д.
? Композиция: развитие образного мышления, обучение решению тематических композиций, как конкретных, так и абстрактных тем, используя различные виды цветных и графических материалов.
? Дизайн (со второго класса): компьютерный дизайн (фирменный стиль, дизайн интерьера, веб-дизайн и т.д.) Программы: Photoshop, Illustrator, corel, а также различные 3D программы.
? Возможность выбора различных курсов: батик, боди-арт, современное искусство, прикладной дизайн и т.д.
? История искусств (со второго класса): изучение видов, жанров изобразительного искусства, художников. Занятия проходят в игровой форме («Что? Где? Когда?»)
Комментарии
Добавить комментарий