Сад обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками основных целевых ориентиров ФГОС ДО. Созданная в учреждении образовательная модель, опирается на положения современной концепции дошкольного воспитания и амплификации детского развития, концепции развивающего взаимодействия детей и взрослых – интегрирует в себе идею воспитания целостной личности ребенка и идею развития его творческого потенциала как необходимой базы для процесса личностного саморазвития. Содержание образовательной программы разработано коллективом детского сада с учетом ФГОС ДО.
Учебно-воспитательный процесс строится в соответствии с ООП ОП ДО, написанной с учетом общеобразовательной программы дошкольного образования «Отрождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и по следующим вариативным программам и технологиям:
Группы Монтессори – 1,2,3 работают с использованием основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори» под редакцией Е.А.Хилтунен.
Группы компенсирующей направленности работают с использованием «Примерной адаптированной основной образовательной программой для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В.Нищевой.
Сад обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками основных целевых ориентиров ФГОС ДО. Созданная в учреждении образовательная модель, опирается на положения современной концепции дошкольного воспитания и амплификации детского развития, концепции развивающего взаимодействия детей и взрослых – интегрирует в себе идею воспитания целостной личности ребенка и идею развития его творческого потенциала как необходимой базы для процесса личностного саморазвития. Содержание образовательной программы разработано коллективом детского сада с учетом ФГОС ДО.
Учебно-воспитательный процесс строится в соответствии с ООП ОП ДО, написанной с учетом общеобразовательной программы дошкольного образования «Отрождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и по следующим вариативным программам и технологиям:
Группы Монтессори – 1,2,3 работают с использованием основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори» под редакцией Е.А.Хилтунен.
Группы компенсирующей направленности работают с использованием «Примерной адаптированной основной образовательной программой для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В.Нищевой.
Комментарии
Добавить комментарий