По каким образовательным программам Вы работаете:
Комплексные:
2009 – 2011 – детский сад является городской экспериментальной площадкой. Тема экспериментальной работы: Качество образования как условие формирования позитивного имиджа ДОУ.
Источниками изменений явились следующие противоречия. Несмотря на острую необходимость ДОУ, уровень стабильности и защищенности сотрудников невысок, что оказывает непосредственное влияние на качество воспитательно-образовательного процесс, снижении мотивации педагогической деятельности.
Первичными субъектами социального заказа являются семья и школа, с которыми ДОУ активно взаимодействуют. В то же время имеет место потребительское отношение к ДОУ со стороны родителей, снимающих с себя ответственность за воспитание собственных детей, а также со стороны учителей начальной школы, рассматривающих функцию ДОУ в подготовке к школе.
Стремление определить способы разрешения указанных противоречий обусловили проблему нашего эксперимента.
Идея изменений. Сущность эксперимента состоит в обеспечении качества образования в ДОУ, что положительно сказывается на формировании его позитивного имиджа.
Концепция изменений. Устойчивый позитивный имидж дошкольного учреждения можно рассматривать как важный современный компонент методического продукта ДОУ и дополнительный ресурс управления, ресурс образовательного учреждения.
По каким образовательным программам Вы работаете:
Комплексные:
2009 – 2011 – детский сад является городской экспериментальной площадкой. Тема экспериментальной работы: Качество образования как условие формирования позитивного имиджа ДОУ.
Источниками изменений явились следующие противоречия. Несмотря на острую необходимость ДОУ, уровень стабильности и защищенности сотрудников невысок, что оказывает непосредственное влияние на качество воспитательно-образовательного процесс, снижении мотивации педагогической деятельности.
Первичными субъектами социального заказа являются семья и школа, с которыми ДОУ активно взаимодействуют. В то же время имеет место потребительское отношение к ДОУ со стороны родителей, снимающих с себя ответственность за воспитание собственных детей, а также со стороны учителей начальной школы, рассматривающих функцию ДОУ в подготовке к школе.
Стремление определить способы разрешения указанных противоречий обусловили проблему нашего эксперимента.
Идея изменений. Сущность эксперимента состоит в обеспечении качества образования в ДОУ, что положительно сказывается на формировании его позитивного имиджа.
Концепция изменений. Устойчивый позитивный имидж дошкольного учреждения можно рассматривать как важный современный компонент методического продукта ДОУ и дополнительный ресурс управления, ресурс образовательного учреждения.
Комментарии
Добавить комментарий