В МДОУ созданы необходимые условия для успешного развития каждого ребенка, формирования его личности.
Важнейшей составляющей педагогического процесса является личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуальный подход к каждому ребенку осуществляется на основе отбора средств и методов педагогического общения. Разработана система организационно-методических условий реализации личностно-ориентированного воспитания и развития детей, создания социальной среды, ориентированной на поддержку индивидуальности ребенка и развития его творческих способностей.
Оптимальное сочетание разнообразных форм взаимодействия всех участников педагогического процесса. Такой подход к организации работы обеспечивает стабильное функционирование и развитие МДОУ.
Отбор индивидуальных средств и методов педагогического общения на основе системного анализа возможностей, интересов детей.
МДОУ детский сад № 78, как любая социальная система, пережил этап становления и сейчас находится на этапе устойчивого функционирования и развития, создан педагогический коллектив, избраны основополагающие теории, которые позволили педагогическому коллективу осмыслить концепцию своего развития; в МДОУ идет осознанный, отработанный, но постоянно совершенствуемый образовательный процесс.
В МДОУ созданы необходимые условия для успешного развития каждого ребенка, формирования его личности.
Важнейшей составляющей педагогического процесса является личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуальный подход к каждому ребенку осуществляется на основе отбора средств и методов педагогического общения. Разработана система организационно-методических условий реализации личностно-ориентированного воспитания и развития детей, создания социальной среды, ориентированной на поддержку индивидуальности ребенка и развития его творческих способностей.
Оптимальное сочетание разнообразных форм взаимодействия всех участников педагогического процесса. Такой подход к организации работы обеспечивает стабильное функционирование и развитие МДОУ.
Отбор индивидуальных средств и методов педагогического общения на основе системного анализа возможностей, интересов детей.
МДОУ детский сад № 78, как любая социальная система, пережил этап становления и сейчас находится на этапе устойчивого функционирования и развития, создан педагогический коллектив, избраны основополагающие теории, которые позволили педагогическому коллективу осмыслить концепцию своего развития; в МДОУ идет осознанный, отработанный, но постоянно совершенствуемый образовательный процесс.
Комментарии
Добавить комментарий