Социально-психологическая комфортность воспитательно-образовательной среды ДОУ формировалась планомерно на протяжении нескольких лет.
За этот период педагогический коллектив принял личностно ориентированный подход, что позволило создать единство образовательного пространства детства в ДОУ, обеспечивающее социально-психологическое благополучие всем участникам образовательного процесса: детям, родителям, педагогам.
Большая работа в создании психологического комфорта ребенка в МДОУ детском саду № 260 принадлежит воспитателям. Здесь особое значение имеет стиль общения и характер взаимоотношений педагога с детьми. Наши педагоги для более благоприятного психологически комфортного пребывания ребенка в ДОУ:
Совместные мероприятия, результативность в работе педагогов, добрые отношения взрослых и детей, «прозрачность» информации позволили привлечь многих родителей в партнеры по воспитанию детей.
Родители не только знакомятся с жизнью в детском саду, но и становятся активными участниками многих мероприятий, помогают готовиться к праздникам и участвуют в них, проявляют активность в различных спортивных соревнованиях, помогают в ремонте группы и в оформлении предметно – развивающей среды детского сада и группы. В создании благоприятного эмоционального климата большую роль играет и окружающая среда.
Оформление групповых комнат приближено к домашним условиям: уютная мебель, ковровые покрытия, мягкие игрушки больших размеров, много комнатных растений. Каждый ребенок может найти в группе удобное место для занятий, любимых игр, комфортное с точки зрения его эмоционального состояния и благополучия.
Результатом работы по созданию благоприятного социального психологического комфорта служит благодарность и хорошие отзывы со стороны родителей и высокий статус дошкольного учреждения в районе.
Социально-психологическая комфортность воспитательно-образовательной среды ДОУ формировалась планомерно на протяжении нескольких лет.
За этот период педагогический коллектив принял личностно ориентированный подход, что позволило создать единство образовательного пространства детства в ДОУ, обеспечивающее социально-психологическое благополучие всем участникам образовательного процесса: детям, родителям, педагогам.
Большая работа в создании психологического комфорта ребенка в МДОУ детском саду № 260 принадлежит воспитателям. Здесь особое значение имеет стиль общения и характер взаимоотношений педагога с детьми. Наши педагоги для более благоприятного психологически комфортного пребывания ребенка в ДОУ:
Совместные мероприятия, результативность в работе педагогов, добрые отношения взрослых и детей, «прозрачность» информации позволили привлечь многих родителей в партнеры по воспитанию детей.
Родители не только знакомятся с жизнью в детском саду, но и становятся активными участниками многих мероприятий, помогают готовиться к праздникам и участвуют в них, проявляют активность в различных спортивных соревнованиях, помогают в ремонте группы и в оформлении предметно – развивающей среды детского сада и группы. В создании благоприятного эмоционального климата большую роль играет и окружающая среда.
Оформление групповых комнат приближено к домашним условиям: уютная мебель, ковровые покрытия, мягкие игрушки больших размеров, много комнатных растений. Каждый ребенок может найти в группе удобное место для занятий, любимых игр, комфортное с точки зрения его эмоционального состояния и благополучия.
Результатом работы по созданию благоприятного социального психологического комфорта служит благодарность и хорошие отзывы со стороны родителей и высокий статус дошкольного учреждения в районе.
Комментарии
Добавить комментарий