Расскажите своим друзьям
[1]Большинство современных родителей буквально с пеленок приступают к раннему развитию своего малыша: чтение, иностранные языки, творческие мастерские и т.п. Чаще всего столь интенсивный подход к образованию имеет вполне конкретную цель – максимально подготовить ребенка к школе. Родители мечтают, чтобы их малыш к 6-ти годам читал, считал и был знаком с английским языком.
Почти в каждом детском развивающем центре Самары есть подготовка ребенка к школе. В минимальный набор дисциплин входит обучение счету, чтению и письму. Достаточно ли этого для полноценной подготовки ребенка к столь ответственному периоду его жизни? Когда лучше всего стоит начинать процесс подготовки, и на что особенно стоит обратить внимание перед школой – об этом мы решили узнать у профессионалов в области дошкольного образования нашего города. [2] Детский сад "Развитие" [3] Рахманова Лилия Юрьевна Директор детского сада «Развитие», председатель Самарского регионального общественного движения возрождения основ семейного воспитания «Родительская забота». Член жюри ежегодного конкурса "Лучший детский сад года", учреждённый Министерством образования и науки Самарской области и СИПКРО. "Если в детском саду или группах подготовки механически подходят к обучению, делая чрезмерный акцент на волевой сфере, без учета возрастных особенностей, то очень сильно вредят мотивации ребенка к обучению." (далее [4])
[5] Вальдорфский детский сад [6] Матвеева Ольга Алексеевна Воспитатель Вальдорфского детского сада "В детстве ребенок должен играть. Именно в игре приходят к ребенку социальные способности, моральные ценности и умение концентрироваться. Может ли играть ребенок, не умеющий концентрироваться? Нет, мы в этом случае будем видеть, как ребенок носится по комнате и рушит все вокруг. Для того, чтобы играть, нужна концентрация. Она же потребуется ребенку и в школе. И если мы ребенку будем создавать нужную, правильную среду для игры, у него будет развиваться и способность концентрироваться, и творческие способности, и креативность." (далее [7])
[8] МДОУ детский сад - центр развития ребенка № 375 [9] Доровских Светлана Евгеньевна Психолог муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад - центр развития ребенка № 375 "Подготовка к школе должна осуществляться в одном месте. Если ребенок посещает детский сад, то этого вполне достаточно. А вот когда дополнительно ребенка водят на подготовительные курсы в школу – это уже серьезная нагрузка." (далее [10]) фва
[11]Детский сад-школа "Эврика" [12] Наталья Сергеевна Пятыгина - заместитель директора НОУ Школы "Эврика" по учебно-воспитательной работе Л.К. Ковалева - председатель М.О. начальных классов) Л.П. Усачева - педагог-психолог "Очень важно не стремиться до школы формировать у детей предметные навыки, а больше внимания уделять развитию психических процессов (памяти, внимания, интеллекта и т.п.) и привитию навыков учебного труда. А самое главное - любить и понимать своего ребенка." (далее [13])
Расскажите своим друзьям
Ссылки
[1] https://dev.bebinka.ru/sites/default/files/old-content/uploads/2011/10/115.jpg
[2] https://dev.bebinka.ru/sites/default/files/old-content/uploads/2011/10/lu.jpg
[3] http://bebinca.ru/ds/razvitie
[4] http://bebinca.ru/blog/?p=3210
[5] https://dev.bebinka.ru/sites/default/files/old-content/uploads/2011/10/Ольга-Алексеевна.jpg
[6] http://bebinca.ru/ds/waldorf
[7] http://bebinca.ru/blog/?p=3228
[8] https://dev.bebinka.ru/sites/default/files/old-content/uploads/2011/10/P72000081.jpg
[9] http://bebinca.ru/ds/375
[10] http://bebinca.ru/blog/?p=3224
[11] https://dev.bebinka.ru/sites/default/files/old-content/uploads/2011/10/evrika1.jpg
[12] http://bebinca.ru/ds/evrika
[13] http://bebinca.ru/blog/?p=3239